Мебель из таиланда с доставкой в россию контейнером, по просьбам читателей

Опубликовано: 19.4.2019
мебель из таиланда с доставкой в россию контейнером

Недавно ко мне обратился за советом мужчина из Новосибирска с горящими глазами. Глаза у него горели потому, что он увидел мебель своей мечты на распродаже в местном торговом центре Big C Extra в центральной Паттайе: большой обеденный стол и восемь стульев из резного дерева. Впрочем, древесина, пошедшая на изготовление этой тайской мебели была отнюдь не ценных пород: это не красное дерево, не палисандр, не тик. Тем не менее, стол этот запал суровому сибирскому мужчине глубоко в душу. Наш главный герой прикинул, что этот тайский обеденный стол со стульями хорошо впишутся в обстановку его небольшой туристической базы неподалеку от Горно-Алтайска, где сибиряки любят отдыхать на природе. В магазине этот резной стол с комплектом стульев по 50%-ой скидке можно купить за 29900 бат, что относительно недорого. По словам нашего главного героя, в России что-то качественное деревянное и резное, наподобие этого стола, будет стоить больших денег, так как руками российский народ работать разучился, а кто умел, то либо эмигрировал давно, либо уже на том свете и свои компетенции передать молодым поколениям не успел. Остальные граждане переквалифицировались в чиновников, ментов и прочих паразитирующих и ничего не созидающих не только бесполезных, но и откровенно вредных для страны индивидуумов. Вопрос покупки тайской мебели или отказа от этой идеи упирался для человека в стоимость его транспортировки в Новосибирск.

Мне показалось, что в этой идее есть определенный экономический смысл. В российской сырьевой экономике, функционирующей по схеме «распил-откат» с каждым днем становится все сложнее заниматься предпринимательством, связанным с созиданием чего-либо. Импортировать произведенное за пределами России, даже платя «белую» ввозную пошлину в размере 30% в таких макроэкономических реалиях становится намного интереснее создания собственного производства внутри страны. Поэтому я воспользовался подвернувшимся кейсом со столовым столом и стульями, чтобы в данном вопросе более-менее разобраться. Возможно, на далекую перспективу.

Кроме того, таец этот несколько раз обращал внимание на то, что для контейнерной доставки грузов, крайне рекомендуется, чтобы груз отсылала тайская компания, а там его принимала также компания, а не физическое лицо.

Затем груз отправляется из бангкокского порта Клонг Той (Khlong Toei Port, ท่าเรือกรุงเทพ) в контейнере в южно-корейский порт Пусан. Далее груз перегружается на другое судно, которое привозит его в порт Владивостока. Идет груз из Бангкока во Владивосток 3 недели. Во Владивостоке груз проходит таможню, с оплатой 30%-ой ввозной пошлины, а дальше его забирает клиент и самостоятельно (а это дополнительные траты) по железной дороге доставляет в Новосибирск.

Новосибирскому любителю резных деревянных изделий я бы посоветовал наладить собственное производство рядом с домом. Проблем с древесиной в Сибири быть не должно. А высококвалифицированных резчиков по дереву в XXI веке сможет с большой форой заменить умный деревообрабатывающий станок с ЧПУ, способный вырезать детали из дерева по заложенной в него 3D-модели.

Для тех, кто рассчитывает начать оптовые поставки произведенной в Таиланде мебели, наводки должны быть полезными. Тем, кто планирует разовые покупки небольшого количества мебели, стоит заглянуть на культовый бангкокский вещевой рынок Чатучак. Либо на самом рынке, либо в его окрестностях обязательно должны найтись интересные изделия.

Ножки стола легко откручиваются. Крышка стола из одного куска. С перевозкой такой мебели я, волею судеб, многократно сталкивался раньше, на примере массивной итальянской мебели. Сначала откручиваются ножки у стола. Крышка стола кладется на постеленные на полу 3-4 технических одеяла, которыми она со всех сторон обматывается и закрепляется скотчем. Затем сверху завернутой в технические одеяла крышки стола из порезанных на части картонных коробок сооружается короб, который со всех сторон скрепляется скотчем. Ножки стола «одеваются» в технические одеяла. Так же поступают и со всеми стульями. На такие, как на картинке, уйдет два технических одеяла на каждый стул (каждая ножка стула аккуратно заворачивается в кусок одеяла и стягивается надежно скотчем). В случае доставки в прицепе большого, 18-колесного трейлера на большую дистанцию или в случае доставки в другую страну на корабле по морю, упакованный груз помещается на деревянную палету (крышка стола стоя), а потом весь груз на палете обматывается большим рулоном полиэтиленовой пленки. Так, груз без потерь и повреждений доедет до места назначения.

(информация, включая адреса, представлена на английском языке)

Список тайских производителей мебели я привожу в Excel-файле ниже:

Подозреваю, что идея импорта тайской мебели или импорта мебели из других стран Юго-Восточной и Восточной Азии (Индонезия, Малайзия, Китай), как говорится, «витает в воздухе», и многим должны быть интересны детали воплощения этой заманчивой идеи в жизнь. Поэтому я решил поделиться тем, что успел для этого кейса накопать.

Как видим, цена чудо-стола со стульями с учетом доставки в Россию более чем утраивается. Таким образом, экономического смысла заниматься экспортом мебели из Таиланда штучно мало или нет вообще, а нервотрепки и геморроя обещает быть порядком. Если же тайскую мебель закупать и экспортировать по-взрослому, наполняя ею весь морской контейнер, то цифры там будут совершенно другие.

Сначала я обратился в тайскую транспортную компанию. Так как груз большой по габаритам, то его можно доставить только контейнером по морю. Тайская компания является агентом K Line (Thailand) — тайской дочки транснациональной, 16-ой по размеру в мире, транспортной контейнерной компании с японскими корнями. Полное название компании звучит следующим образом: Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd. Основана она была в 1919 году, а сейчас осуществляет деятельность по всей Азии, доставляет контейнеровозами грузы в Америку и Европу.

Далее я вышел на другую тайскую транспортную компанию в Бангкоке, которая даже обзавелась русскоязычным сайтом и русским сотрудником, позиционируя себя в качестве транспортной компании для доставки именно в Россию и страны СНГ. Я воспользовался этой возможностью и сделал звонок туда.

Плюс, плачу еще $400 за таможенное оформление груза (без разницы, сколько будет кубов). Если мебель изготовлена из ценных пород древесины, то потребуется разрешение на вывоз для нее.

В транспортной компании мне прикинули по этим замерам, что объем груза в этом случае будет в пределах 4 кубических метров. Говоря проще — 4 куба.

По старому справочнику этой компании агент выдал цену доставки до Москвы (груз должен идти 1,5 месяца):

Схема оказалась следующей. Я беру этот стол со стульями и везу его Бангкок, в район недалеко от Байока (на пикапе это обойдется мне в 2000-2500 бат). Сдаю на склад фирмы, плачу денежки по схеме:

Реальных случаев доставки грузов из Таиланда в Россию контейнером в его фирме за все время ее существования не было ни одного. От Москвы предполагалось, что я сам буду дальше доставлять по железной дороге груз в Новосибирск. Я напряг агента, чтобы тот уточнил возможность доставки именно в Новосибирск. Через несколько дней он ответил, что K Line в Россию уже не доставляет грузы вообще.

Источник: http://www.ulybnidruga.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться