Обсуждение: дикси стал четвёртым по объёму выручки продовольственным ритейлером россии

Опубликовано: 11.5.2018
дикси стал четвёртым по объёму выручки продовольственным ритейлером россии

Торговая сеть «Дикси» стала четвёртым по объёму выручки продовольственным ритейлером России, сообщают «Ведомости» со ссылкой на рейтинг агентства Infoline.

Среди первой тройки рейтинга изменений не произошло. Крупнейшим продуктовым ритейлером страны осталась X5 Retail Group с выручкой 731,2 млрд руб. Второе место занял «Магнит» (584,7 млрд руб.), третье — «Лента» (193,2 млрд руб.).

В свою очередь, «Дикси» наладила доступность товаров на полке и улучшила ценовую стратегию, а её промоакции стали агрессивнее и продуманнее, указал Бурмистров. Кроме того, он отметил, что ритейлер наладил работу на уровне магазинов, а также улучшил работу логистики и закупочные условия.

По итогам первого полугодия 2018 года выручка «Дикси» выросла на 4% и составила 146,7 млрд руб., что позволило компании обогнать «Ашан» и выйти на четвёртое место рейтинга. Продажи «Ашана» за тот же период снизились на 7,8% до 144 млрд руб.

По словам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, показатели «Ашана» снижаются из-за глубокого системного кризиса. «Рентабельность бизнеса «Ашана» продолжает снижаться, есть риски, что уже в 2019 г. «Ашан» получит чистый убыток», — прокомментировал эксперт.

Источник: http://www.ulybnidruga.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться