Обновлено:

Опубликовано: 9.4.2018

Юрий Дроган, СЕО в GrowthAcademy.ru рассказывал нам об Agile маркетинге на Российском форуме маркетинга 2017.

Примите участие в Российской Неделе Маркетинга 2018, чтобы начать применять этот метод и обойти конкурентов!

Можно использовать HADI цикл. HADI цикл – это процесс из четырех этапов. В начале недели собираются и формулируются гипотезы, которые будут тестироваться в течение недели. Затем проводите эксперимент. В конце недели собираете данные по гипотезам, реакции клиентов на изменения. Затем необходимо понять какая из гипотез сработала лучше. В реальности тестирование занимает много времени.

5 этап – доходность. Монетизация – Revenue, LTV, Mom, C2. Тестирование формы оплаты, ABC сегмента.

4 этап – удержание. Повторное вовлечение.

В каких случаях подойдёт метод Agile:

Сейчас работа маркетинга — это скорость тестирования гипотез. Чем больше Вы тестируете гипотез, тем больше компания может получить прибыли, потому что количество переходит в качество. Эксперименты помогают компаниям расти, а не стоять на месте.

Как тестировать гипотезы?

Чтобы в бизнесе добиться поставленной цели, необходимо перестать делать всё подряд. А воронка поможет систематизировать то, что Вы делаете, для достижения необходимой цели в бизнесе.

2 этап – привлечение. Это первое действие посетителя на сайте – конверсия в лида, стоимость привлечения лида, отказы, количество лидов.

1 этап – информирование. Это то, как Вы привлекаете трафик на сайт. Измерение происходит с помощью показов, кликов, стоимости привлечения пользователя, CTR.

3 этап – активация. «Примерка» продукта – это понятие о том, что продукт нужен клиенту. Измерение происходит с помощью OMTM, events, retention.

Регистрация на мероприятие.

7 этап – воскрешение. Вовлечение разочарованных или отказавшихся от покупки клиентов.

Заполняйте и тестируйте гипотезы для получения прибыли.

Этот метод с успехом применяется за рубежом. В России, к сожалению, этот метод не так часто применяют. Не все крупные компании решаются применить Agile метод и опубликовать свои успехи.

Другими словами, Agile маркетинг – это эксперименты. В часто меняющейся мировой обстановке необходимо быстро подстраиваться и этот метод будет работать. Гибкость поможет решить запутанные задачи.

Agile маркетинг — это гибкий маркетинговый инструмент. Внедрение сложных проектов, построение долгосрочных планов – это всё в прошлом. Теперь чтобы угодить клиенту необходимо сделать хорошо прямо сейчас. Но этот метод подходит не для каждого бизнеса. Если Вы знаете заранее результат и он предсказуем, то Agile маркетинг не подойдет. В этом случае лучше применить традиционную каскадную модель. В каскадной модели успешный результат будет достигнут только при выполнении предыдущих шагов.

6 этап – виральность. Старые пользователи приводят новых.

Для того, чтобы сегментировать тестирование гипотез сущеcтвует воронка AAARRRR. Она позволяет сегментировать тестирование гипотез по семи этапам, то есть необходимо каждую неделю на каждом этапе проводить тестирование гипотез.

Скачать воронку AAARRRR для тестирования гипотез Вашего бизнеса Вы можете здесь.

Источник: http://www.ulybnidruga.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться